Проекты издательского дома C-media заняли 17,3 % всей аудитории интернет-ресурсов России

Проекты издательского дома C-media заняли 17,3 % всей аудитории интернет-ресурсов России


25 февраля 2011 г.

По данным исследования, проведенным компанией TNS Media Intelligence на начало 2011 года, суммарный объем аудитории (Reach) Gidepark.ru, Newsland.ru, Film.ru, Cars.ru, Paparazzi.ru, Hi-fi.ru превысил показатели прошлого года, составив 7508,1.

В исследовании принимали участие жители городов России 100 000 + в возрасте от 12 до 54 лет.

Аудитория ИД C-media заняла долю в 17,2 % от общего числа участников. Большая ее часть представлена мужчинами (Affinity более 100 %) в среднем от 30 до 50 лет.

По данным отчета, в социальной сети Гайдпарк преобладают специалисты (23,6 %) – они же эксперты. Новости на портале Newsland.ru читают руководители (26,8 %). Молодое поколение (29,8 %) в качестве источника информации о кино выбирает Film.ru. Автомобилями на Cars.ru в основном интересуются профессионалы (20,8 %). Новинками техники на Hi-Fi.ru – специалисты (29,9 %). Журнал Папарацци пользуется популярностью практически во всех сегментах. Жизнь звезд не оставляет равнодушными ни руководителей, ни студентов и служащих.

Цифры показывают, что интерес россиян к проектам ИД C-media с каждым годом становится все выше. Растет и качество продуктов. Появляются новые. Такие амбициозные как Гайдпарк, который за год собрал 1,7 миллионов человек. Примечательно, что в основном это люди с высшим образованием и активной жизненной позицией.

В будущем C-media планирует развивать свои успешные проекты и выводить на орбиту медиапространства новые.