«Макспарк» — максимальная выгода для пользователей
1 ноября 2012 г.
Медиа-холдинг C-Media объявляет о перезапуске социальной сети ГайдПарк (www.gidepark.ru) — одной из крупнейших социальных сетей Рунета (по данным comScore, Inc). Речь идет больше, чем о ребрендинге. Мы переехали в международную доменную зону и объявляем, по сути, о запуске нового проекта — MaxPark.com.
Название «Гайдпарк» сохранилось за блогоплатформой, как авторитетным дискуссионным клубом в рамках Макспарка. Напомним, по данным PR-агентства Pro Vision, в общем объеме цитирования российскими СМИ сообщений из социальных сетей доля Гайдпарка составляла 57 %.
Цель перезапуска — дать новое развитие проекту и наполнить его новым смыслом — как социальной сети, в которой пользователь проводит время с максимальной пользой. Отличительной особенностью проекта является уникальная Программа Лояльности для всех зарегистрированных пользователей.
Помимо возможностей по самореализации, которые предоставлял «Гайдпарк», теперь в «Макспарке» каждый участник социальной сети имеет возможность получать бонусы и призы за свою социальную и творческую активность на сайте — ведение блогов, участие в дискуссиях, социальных играх и т. д. Согласно специальной системе рейтингов, каждому пользователю начисляются баллы, которые можно обменивать на призы, а также использовать для получения доступа к различным сервисам проекта. Кроме этого, любой желающий может принять участие в программе благотворительности Макспарка, отдавая накопленные баллы в помощь больным и обездоленным людям.
Данная Программа Лояльности несет компенсацию пользователям за время, проведенное в сети — в сущности, делится частью своих доходов, что является беспрецедентным шагом в российском сегменте сети Интернет. И означает появление первой призовой социальной сети на рынке.
Стать участником Программы Лояльности может любой пользователь, зарегистрировавшийся в МаксПарк и начавший вести социальную и творческую активность. Так, МаксПарк меняет представление о времяпрепровождении в интернете и делает его не только приятным, но и максимально выгодным и полезным. Максимум общения и полезных сервисов, максимум выгоды для пользователей вместе с сохранением всего лучшего, что было в «Гайдпарке» — эта концепция нашла свое воплощение в названии «Макспарк».
Справка:
Социальная сеть «Макспарк» была основана в 2009-м году (под названием «Гайдпарк»). С марта 2010 года сеть принадлежит медиа-холдингу C-Media.
«Макспарк» насчитывает свыше трех миллионов пользователей, 62 % которых старше 34 лет. В Гайдпарке впервые завели свои блоги многие известные люди, в частности, писатель Борис Стругацкий, политолог и историк Николай Сванидзе, телеведущий Максим Шевченко, лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин, Олег Митволь и многие другие.
Среднемесячный охват аудитории — свыше 3,5 млн уникальных посетителей.