ИД C-Media завершил сделку по покупке Интернет-портала www.newsland.ru
25 февраля 2010 г.
Издательский дом C-Media завершил сделку по приобретению крупного интернет-портала Newsland.ru (ежемесячная посещаемость до 4 млн человек, по статистике Google).
Как отмечает издатель проекта Дмитрий Голубничий, важнейшей задачей для новых владельцев является повышение качества услуг, предоставляемых порталом своим пользователям. В связи с чем на Newsland.ru уже появились некоторые нововведения – запущен раздел «Видео», введены рубрики «Политика», «Игры», «Кино» (под эгидой всемирно известного журнала EMPIRE). В ближайшее время информационным спонсором рубрики «Авто» станет журнал CAR – один из лидеров рынка автомобильной журналистики, а рубрика «Технологии» будет поддержана журналом Hi-Fi.ru. Кроме того, расширен функционал сайта: увеличено допустимое количество знаков в блогах, добавлена возможность быстрой и удобной публикации ссылок на материалы Newsland.ru в Facebook и Livejournal, виджет Newsland украсил «Яндекс» и т. д.
В целях предотвращения недоразумений, связанных с нарушениями прав на новостные материалы интернет-изданий, которые перепечатываются пользователями Newsland.ru, руководством сайта проведена работа по приведению всех материалов в соответствие с законодательством РФ.
Редакционная политика и концепция ресурса также претерпели некоторые изменения. Отвечая на вопрос журнала «Новости СМИ» о дальнейших планах, главный редактор Newsland.ru Олег Озеров сказал: «В обозримом будущем контент Newsland.ru будет состоять из оригинальных публикаций, в случае же перепечатки новостей с других ресурсов пользователи должны будут копировать их в объеме не более 30 % оригинала и с обязательной прямой ссылкой на первоисточник. То есть, все четко в соответствии с законодательством РФ. Поправки в клиентское лицензионное соглашение уже внесены. Также находятся в разработке программы лицензирования с сайтами, которые позволят копировать свой контент целиком. В общем и целом, вырисовывается взаимовыгодная схема, потому что партнеры получают ссылки и переходы, а Newsland.ru обеспечивает пользователям, которым есть что сказать по информационному поводу, площадку для обсуждения материалов».
После приобретения Newsland.ru суммарная аудитория интернет-изданий ИД C-Media достигла 4,5-5 млн человек в месяц.