Российская редакция CAR вводит два новых формата. И делает это в своем фирменном стиле!

Российская редакция CAR вводит два новых формата. И делает это в своем фирменном стиле!


2 апреля 2010 г.

С момента основания российской версии журнала CAR в 2007 году издание никогда не испытывало дефицита в красивых и креативных материалах. Журналисты русского CAR всегда стремились подать главный объект своей профессиональной страсти максимально ярко и контрастно, используя самые интересные творческие формы и приемы. И в апреле 2010 года на страницах журнала дебютируют сразу два новых формата!

Первый из них – формат группового теста. До поры и времени он оставался в запасе – редакция успешно использовала опыт и наработки своих британских коллег. Но следуя пожеланиям своих читателей и партнеров, редакция разработала и ввела подобную рубрику, сделав это в своем, легко узнаваемом стиле.

Ее отличия от конкурентов заметны невооруженным глазом: высокое качество фотографий, интересная подача и экспертные оценки от настоящих профессионалов. В частности, в номере 3-4 (март-апрель, 2010) в разделе «Разбор полетов» дебютирует материал «Два или в одном», в котором редакция с помощью своих экспертов: гонщика с обширным международным опытом Олега Кесельмана и знаменитого бизнесмена Олега Дымова выясняет, что предпочтительней – купить один автомобиль Porsche Panamera Turbo или два разноплановых за похожие деньги (Audi R8 и Range Rover Supercharged).

alt

Второй новый формат – рубрика «Драйв вдвоем», в которой один автомобиль тестируют два известных человека, чей род деятельности или стилистика позволяют считать их антагонистами. Проведя наедине с машиной определенное время, они делают о нем заключение, которое позволяет увидеть его по-новому, с совершенно разных сторон. В номере 3-4 (март-апрель, 2010) автомобиль Bentley Continental GT Speed тестируют Сергей Мазаев и Тимати, два известных музыкальных исполнителя, каждый со своим неповторимым стилем.

Стоит особо отметить, что введение двух новых форматов – это лишь часть постоянной программы обновления контента журнала CAR, редакция которого внимательно следит за развитием рынка, а также пожеланиями своих читателей.