ИД C-Media приобрел социальную сеть «Гайдпарк»

ИД C-Media приобрел социальную сеть «Гайдпарк»


17 мая 2010 г.

У социальной сети «Гайдпарк» (gidepark.ru) сменился инвестор. В настоящее время издательский дом C-Мedia завершил сделку по покупке проекта.

Официально проект стартовал в начале марта 2010 года. Альфа-версия «Гайдпарка» была доступна для регистраций по приглашениям с конца октября 2009 года.

«Для нас этот проект является стратегически важным приобретением. «Гайдпарк» предлагает пользователю исключительно удобную модель общения и самореализации. Наши расчеты показывают, что в ближайшие несколько лет «Гайдпарк» займет нишу «большой социальной сети для зрелых людей». Эта ниша в настоящее время пуста, несмотря на кажущееся засилье однотипных проектов», – говорит издатель «Гайдпарка» Зарема Нигмадьянова.

«Гайдпарк» примечателен тем, что выходит за границы привычных представлений о социальных сетях, совмещая в себе развитую блогосферу и полный функционал для коммуникаций, характерный для нынешних соцсетей.

Целевая аудитория «Гайдпарка» – русскоязычные люди в возрасте от 25 лет и выше. Целью проекта является создание комфортной среды для общения и самопрезентации зрелых людей. Это подтверждается и текущим социально-демографическим портретом «Гайдпарка»: на группы 26-45 лет и 46-60 лет приходится соответственно 39 % и 42 % от общего объема аудитории.

Несмотря на то, что проект стартовал совсем недавно и пока не проводил крупных рекламных кампаний, количество активных пользователей превышает 20 тысяч человек, которые ежедневно оставляют около тысячи записей в блогах и около семи тысяч комментариев к записям в сутки.

«Гайдпарк», как комфортную среду для общения с высоким откликом от пользователей по достоинству оценили многие известные персоны. В частности, большой популярностью пользуются блоги Бориса Стругацкого, Марии Арбатовой, Владимира Жириновского, Олега Митволя, Николая Сванидзе и многих других.