C-Media приобрел баннерообменную сеть «Союз журналистов»

C-Media приобрел баннерообменную сеть «Союз журналистов»


31 мая 2010 г.

Издательский дом C-Media приобрел старейшую в России баннеробменную сеть «Союз журналистов». Основанный более десяти лет назад, проект представляет собой гибкую систему обмена трафиком, ориентированную на сетевые СМИ, информационные агентства и масс-медийные проекты. На сегодняшний день в рамках сети публикуется до 400 млн. рекламных объявлений в месяц. Количество партнеров сети стабильно превышает 100 ведущих информационных проектов российского сегмента Сети.

Комментируя сделку глава ИД C-Media Стас Устенко отметил «Медийный портфель компании поэтапно укрупняется. Работа с «Союзом журналистов» – логичное продолжение нашей Интернет-стратегии, направленной на массированное укрупнение он-лайн аудитории и взращивание новых ресурсов».

Команда «Союза журналистов» вместе с создателем и руководителем проекта Артуром Ладусансом продолжают работать над проектом. О взаимодействии с C-Media Артур Ладусанс сказал «Наше сотрудничество с C-Media кажется логичным и взаимовыгодным этапом в развитии проекта. В состав Издательского дома входит много замечательных проектов, которые могут стать участниками сети, а, в свою очередь, услуги сети будут полезны другим участникам ИД».